Информация о гостинице Базилика и цены на номера могут отличаться от действительных. Актуальную информацию вы можете найти на новом сайте гостиницы.

Железные дороги Казани

В Казани имеется очень крупный железнодорожный вокзал, который находится в ее центральной части. Его основное сооружение было возведено в 1896 году и является архитектурным памятником, охраняемым государством. Рядом с ним имеется несколько пригородных терминалов и отдельное сооружение в котором находятся билетные кассы. Казанский вокзал служит точкой отправления и прибытия для 36 различных поездов. В течении года его услугами пользуются около 8 миллионов человек.

В 1980 году было запланировано возведение здания нового казанского вокзала на севере Казани, но проект не был доведен до конца ввиду кризиса 90-х годов. В настоящее время эта постройка находится в очень плохом состоянии и не может быть восстановлена. В планах правительства города строительство нового здания вокзала, однако, пока этот проект приостановлен.

В Казани имеется также развитая сеть электропоездов, которые используются как пригородный и как междугородный транспорт. Они курсируют в основном по двум веткам – южной и северной – и соединяют Казань с такими крупными городами, как Нижний Новгород, Канаш, Арск, Вятские поляны, Ижевск, Волжск, Зеленый дол. Казань также располагает большим набором поездов на дизельных двигателях и рельсовых автобусов, один из которых планируется запустить в ближайшее время по неэлектрифицированной ветке до аэропорта «Казань», который имеет международное значение.

Также в Казани имеется два крупных автовокзала – южный и северный, с которых регулярно отходят автобусы, перевозящие пассажиров внутри Татарстана, а также во все соседние республики и области.


Метки: Город, Казань, Транспорт

Гостиница Базилика